Туториал BungeeCord - с сервера на сервер без выхода в меню или ваш новенький лобби проект

Hidens

Администратор
Команда форума
Здравствуй, уважаемые форумчане!
Хотел бы вам, как можно подробно, описать BungeeCord и с чем его едят.

BungeeCord представляет из себя сервер-связку для переключения между серверами без использования меню. Это значит, что вы можете перемещаться между серверами посредством команды в игре (/server [имя]).
Bungee оснащён своими правами (permissions). Для оптимальной работы необходима Java 7 на сервере.

Установка:
Установка не сильно отличается от установки CraftBukkit.
  1. Создайте папку для запуска сервера.
  2. Скачайте BungeeCord.jar (последняя версия для 1.6.1)
  3. Положите скачанный BungeeCord.jar в папку.
  4. Создайте текстовый файл, туда запишите следующее:
Код:
java -jar BungeeCord.jar
Учтите, что ваш jar файл должен называться именно BungeeCord.
5. Ждём. Создадутся файлы конфигурации BungeeCord. По окончании операции введите в консоль "end", что завершит её работу.

Настройка:
Открываем config.yml (желательно Notepad++)
Что мы там видим?
Код:
# Группы пользователей
groups:
  eskander:
  - admin
  # Лимит игроков на BungeeCord сервере. -1 = выключено
player_limit: -1
stats: 09766011-684e-4af3-ab12-69532a998ade
# Права каждой группы пользователей
permissions:
  default:
  - bungeecord.command.server
  - bungeecord.command.list
  admin:
  - bungeecord.command.alert
  - bungeecord.command.end
  - bungeecord.command.ip
  - bungeecord.command.reload
listeners:
# Если искомый командой /server сервер не найден, игрок будет перенаправлен на этот сервер
- fallback_server: lobby
# Максимальне количество игроков на обоих серверах (действует только при включённом player_limit)
  max_players: 1
# IP адрес сервера
  host: 0.0.0.0:25577
# Размер таблицы игроков, всплывающей при нажатии TAB (зависит от tab_list)
  tab_size: 60
# Включить ли при заходе игрока попадание его на fallback_server, независимо от точки отключения?
  force_default_server: false
# Немного магии, лучше не трогать
  texture_size: 16
# Два значение: GLOBAL_PING - показывает игроков на всех объединённых серверах; SERVER - на котором находишься
  tab_list: GLOBAL_PING
# Описание сервера в списке серверов
  motd: Another Bungee server
# Сервер, на который попадает игрок при первом подключении (лучше использовать то же значение, что и в fallback_server)
  default_server: lobby

  forced_hosts:
    pvp.md-5.net: pvp
# Значение в МИЛИСЕКУНДАХ! АвтоКик, если клиент не может достучаться до сервера
timeout: 30000
# Ваши сервера, подключённые к BungeeCord.
# Заметтье, что порты у всех должны отличатся друг от друга
servers:
# Название сервера
  lobby:
  # IP адрес сервера
    address: localhost:25565
    restricted: false
# Сообщение дня сервера (выводится при переходе на него)
    motd: Just another BungeeCord - Forced Host
# Онлайн мод. Ну, тут как с сервером
online_mode: true
С этим разобрались. Едем дальше.

Дополнительные настройки:
Давайте разберёмся с конфигурациями сервера. Там значение строки server-port должно совпадать с портом, указанным в конфигурации BungeeCord. Так же проверьте online-mode!
В bukkit.yml желательно отключить ping-packet-limit (значение -1), иначе не справится прокси сервер.

Запуск:
Дальше запускаем
  1. прокси сервер,
  2. ваш сервер 1,
  3. ваш сервер 2.
Заходим в Minecraft и подключаемся к серверу, указанному в default_server.
По-хорошему, всё должно работать. А теперь пишем /server [название второго сервера] и вуаля! Вы уже на втором.

Вот весь список версий BungeeCord. Там же их и скачивать.
Вот список плагинов на данную утилиту.

Команды и права
/alert сообщение
- сообщение на все сервера
bungeecord.command.alert
/glist - список игроков
bungeecord.command.list
/greload - перезапуска конфига BungeeCord
bungeecord.command.reload
/ip ник - узнать ip игрока
bungeecord.command.ip
/send ник1 ник2 - телепортировать игрока к игроку (нельзя телепортировать с сервера на сервер
bungeecord.command.send
/server название сервера - перейти на другой сервер
bungeecord.command.server
 
Сверху