Туториал Карта мира и тормоза сервера

Hidens

Администратор
Команда форума
6667
Убираем тормоза с сервера на новой карте после вайпа или перед открытием нового сервера.
Незаменимый помощник для этого плагин WorldBorder
Скачать для версии 1.13...
Скачать для версий от 1.4.1 до 1.12.2
Устанавливаем и перезагружаем сервер.
Определяемся с размером мира.

1. Идем на спавн и пишем /worldborder set Ваш_размер
Пример /worldborder set 5000, установит размер мира 5000 блоков в радиусе.
Мир будет круглый.
Хотите квадратный /worldborder shape square

2. Нужно разведать карту /worldborder [название мира] fill.
Подтверждаем /wb fill confirm .
Это будет сильно грузить сервер!!!
Займет пару часов на разведку, но потом сервер не будет напрягаться прорисовывать новую карту для игроков по мере их ходьбы по миру.

3. После разведки включаешь рендер карты от DynMap, если установлен.
DynMap даже не пытайтесь ставить без ограничения размера мира.

!!! Перенос, собранного сервера с картой мира, с одного хостинга на другой без выполнения пунктов 1 и 2, может повлечь за собой дыры в карте мира без возможности восстановить.

Команды и права плагина WorldBorder
С помощью следующих команд вы можете управлять WorldBorder через консоль или игровой чат.

  • /wb [необязательный параметр] <требуемый параметр>
  • /wb - Посмотреть список доступных команд плагина.
  • /wb set <радиус> - Установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
  • /wb [название_мира] set <радиус> <x> <z> - Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
  • /wb [название_мира] radius <радиус> - Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
  • /wb [название_мира] clear - Удалить границу для указанного мира.
  • /wb clear all - Удалить границы всех имеющихся миров.
  • /wb list - Показать информацию о границах во всех мирах.
  • /wb shape square - Установить для всех миров тип границы "квадрат" (по умолчанию).
  • /wb shape round - Установить для всех миров тип границы "круг".
  • /wb knockback <расстояние> - Расстояние (в блоках) на которое будет отталкивать игрока при пересечении границы.
  • /wb wshape [название_мира] <square|round> - Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square - квадрат, round - круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
  • /wb getmsg - Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
  • /wb setmsg <сообщение> - Установить сообщение при пересечении границы.
  • /wb delay <значение> - Количество серверных "тиков" между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков).
  • /wb reload - Перезагрузка файла конфигурации.
  • /wb debug <on|off> - Включение или выключение режима отладки.
  • /wb [мир] fill <частота> <отступ> - сгенерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира. Стандартное значение частоты - 20, отступа - 176. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер)
  • /wb [мир] trim <частота> <отступ> - обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты - 5000, отступа - 192. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер)
Заметки
  1. /wb и /wborder - взаимозаменяемые команды и могут использоваться по желанию или в случаях, когда одна из команд занята другим плагином. Например в некоторых плагинах команда /workbench имеет алиас /wb
  2. Если вы не находитесь в нужном мире, вы должны указывать его в командах, иначе границы установятся для текущего мира. В консоли указание мира необходимо всегда!!!
  3. Радиус границы - это расстояние от центра до края границы в каждом направлении, то есть радиус 300 покроет область 600х600.
  4. Есть названия миров из двух слов и с пробелом между ними, пишем название мира в команде так /wb 'world 2' set 1000
Примеры
  • /wb set 1000 - Устанавливает границу радиусом 1000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.
  • /wb world_nether set 3000 -1.0 10.0 - Устанавливает границу в мире "world_nether" радиусом 3000 с центром в координатах -1.0 (X) и 10.0 (Z).
  • /wb shape round - Устанавливает форму границы "круг" для всех миров.
  • /wb wshape round - Устанавливает форму границы "круг" для текущего мира (в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.
Команды, Разрешения и Описание
=============================================================================
/wb
Разрешение worldborder.help
Справка по командам плагина.
=============================================================================
/wb set <радиус>
/wb [название_мира] set <радиус> <x> <z>

Разрешение worldborder.set
Описание: Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
=============================================================================
/wb [название_мира] radius <радиус>
Разрешение worldborder.radius
Описание: Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы.
Координаты центра при этом не меняются.
=============================================================================
/wb [название_мира] clear
/wb clear all

Разрешение worldborder.clear
Описание: Удаление границ.
=============================================================================
/wb list
Разрешение worldborder.list
Описание: Показать информацию о границах во всех мирах.
=============================================================================
/wb shape square
/wb shape round

Разрешение worldborder.shape
Описание: Установить для всех миров тип границы квадрат или круг.
=============================================================================
/wb knockback <расстояние>
Разрешение worldborder.knockback
Описание: Расстояние (в блоках) на которое будет отталкиваться игрок при пересечении границы.
=============================================================================
/wb wshape [название_мира] <square или round>
Разрешение worldborder.wshape
Описание: Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square - квадрат, round - круг).
Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
=============================================================================
/pex dump <backend> <filename>
Разрешение permissions.manage.dump
Описание: Создает дамп пользователей и групп в выбранный формат <backend> в файл <filename>
=============================================================================
/wb getmsg
Разрешение worldborder.getmsg
Описание: Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
=============================================================================
/wb setmsg <сообщение>
Разрешение worldborder.setmsg
Установить сообщение при пересечении границы.
=============================================================================
/wb delay <значение>
Разрешение worldborder.delay
Описание: Количество серверных "тиков" между проверками пересечения границы.
По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков).
=============================================================================
/wb reload
Разрешение worldborder.reload
Описание: Перезагрузка файла конфигурации.
=============================================================================
/wb debug <on или off>
Разрешение worldborder.debug
Описание: Включение или выключение режима отладки.
=============================================================================
Дополнительная информация
Границы нельзя задать сразу для всех миров, вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить, для этого не обязательно находится непосредственно в нужном мире нём. Также вы можете задать границы для несуществующих миров - в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применяться, если такой мир будет создан в будущем.
При использовании плагина Permissions вы можете указать разрешение worldborder.* игроку или группе, что даст полный доступ ко всем командам. Если Permissions не используется, доступ к командам имеют игроки, перечисленные в файле ops.json.
Любое изменение конфигурации при использовании внутри игровых команд автоматически сохраняется в файл настроек. Т.к. все настраиваемые параметры доступны из игровой (или серверной) консоли, вам совершенно не обязательно возиться с файлом настроек плагина (config.yml) в редакторе.
Форма границы мира по умолчанию - "Квадрат". С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, так как выполняет очень мало вычислений. "Круг" - более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.
 
Сверху