Туториал Команды и права для плагина WorldEdit

Haker_nYT

Ефрейтор
/we - Команды WorldEdit;
Права для команды не требуются!

/we cui - Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);
Права для команды не требуются!

/we tz - Установить вашу временную зону;
Права для команды не требуются!

/we help [command] - Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;
- worldedit.help

/we version - Показать текущую версию WorldEdit;
Права для команды не требуются!

/we reload - Перезагрузить WorldEdit;
- worldedit.reload

//fast - Вкл./откл. быстрый режим;
- worldedit.fast

//searchitem [-b/-i] <query> - Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
Права для команды не требуются!

//limit <limit> - Установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
- worldedit.limit

/thru - Пройти сквозь стены
- worldedit.navigation.thru.command

/unstuck - Освободиться при застревании в блоке
- worldedit.navigation.unstuck

/ascend - Подняться на уровень вверх
- worldedit.navigation.ascend

/descend - Спуститься на уровень вниз
- worldedit.navigation.descend

/jumpto - Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
- worldedit.navigation.jumpto.command

/ceil [clearance] - Подняться на поверхность
- worldedit.navigation.ceiling

/up [distance] - Подняться вверх на расстояние [distance]
- worldedit.navigation.up

/biomelist - Список всех доступных биомов
- worldedit.biome.list

/biomeinfo [-p/-t] - Показать биом, в котором
находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
- worldedit.biome.info

//setbiome [-p] <biome type> - Изменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
- worldedit.biome.set

//hcyl <block> <radius> [, <radius>] [height] - Создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
- worldedit.generation.cylinder

//cyl <block> <radius> [, <radius>] [height] - Создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
- worldedit.generation.cylinder

//hsphere <block> <radius> [, <radius>, <radius>] [raised? true/false] - Создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
- worldedit.generation.cylinder

//sphere <block> <radius> [, <radius>, <radius>] [raised? true/false] - Создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
- worldedit.generation.sphere

//hpyramid <block> <size> - Создать полую пирамиду из блока <block> размером <size>
- worldedit.generation.pyramid

//pyramid <block> <size> - Создать пирамиду из блока <block> размером <size>
- worldedit.generation.pyramid

//generate [-h/-r/-o/-c] <block> <expression> - Сгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
- worldedit.generation.shape

/forestgen [size] [type] [density] - Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
- worldedit.generation.forest

/pumpkins [size] - Создать тыквы на площади [size]x[size]
- worldedit.generation.pumpkins

//chunk [-s] - Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
- worldedit.selection.chunk

//pos1 - Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
- worldedit.selection.pos

//pos2 - Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
- worldedit.selection.pos

//hpos 1 - Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
- worldedit.selection.hpos

//hpos 2 - Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
- worldedit.selection.hpos

//wand - Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
- worldedit.wand

/toggleeditwand - Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
- worldedit.wand.toggle

//sel <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> - Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
Права для команды не требуются!

//desel - Убрать текущее выделение
Права для команды не требуются!

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
- worldedit.selection.contract

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] [vert] - Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
- worldedit.selection.expand

//inset [-h/-v] <amount> - Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
- worldedit.selection.inset

//outset [-h/-v] <amount> - Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
- worldedit.selection.outset

//shift <amount> [direction] - Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
- worldedit.selection.shift

//distr [-c/-d] - Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
- worldedit.analysis.distr

//count [-d] <block> - Показать количество определённых блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
- worldedit.analysis.count

//size [-c] - Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
- worldedit.selection.size

//hollow [<thickness>[ <block>]] - Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым.
- worldedit.region.hollow

//overlay <block> - Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>
- worldedit.region.overlay

//naturalize - Сделать регион похожим на нормальный рельеф
- worldedit.region.naturalize

//walls <block> - Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>
- worldedit.region.walls

//faces <block> - Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>
- worldedit.region.faces

//smooth [-n] [iterations] - Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
- worldedit.region.smooth

//regen - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
- worldedit.regen

//deform [-r/-o] - Со сжатием деформировать выделенный регион
- worldedit.region.deform

//replace [-f] <from-block> <to-block> - Заменить определённые блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки)
- worldedit.region.replace

//stack[-s/-a] [count] [direction] - Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
- worldedit.region.stack

//set <block> - Заполнить весь выделенный регион блоком <block>
- worldedit.region.set

//move [-s] [count] [direction] [leave-id] - Сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
- worldedit.region.move

//center - Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
- worldedit.region.center

/chunkinfo - Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
- worldedit.chunkinfo

/listchunks - Показать список чанков, которые включает ваше выделение
- worldedit.listchunks

/delchunks - Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
- worldedit.delchunks

//schematic - Показать команды для работы с файлами
Права для команды не требуются!

//schematic list[-d/-n] - Показать список доступных файлов
- worldedit.schematic.list

//schematic formats - Показать список доступных форматов
- worldedit.schematic.formats

//schematic load [-f] [format] <filename> - Загрузить файл под именем <filename> в формате [format]
- worldedit.schematic.load

//schematic save [format] <filename> - Сохранить файл под именем <filename> в формате [format]
- worldedit.schematic.save

/clearclipboard - Очистить буфер обмена
- worldedit.clipboard.clear

//load - Загрузить файл
- worldedit.clipboard.load

//save - Сохранить файл
- worldedit.clipboard.save

//copy [-e] - Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём
- worldedit.clipboard.copy

//rotate <angle-in-degrees> - Повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270)
- worldedit.clipboard.rotate

//flip [-p] [dir] - Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
- worldedit.clipboard.flip

//cut [-e] [leave-id] - Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём
- worldedit.clipboard.cut

//paste [-o/-a] - Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
- worldedit.clipboard.paste

/snapshot - Показать команды для работы со снимками

/snapshot use <snapshot> - Выбрать снимок <snapshot> для его использования
- worldedit.snapshots.restore

/snapshot sel - Выбрать снимок базируясь на id в списке
- worldedit.snapshots.restore

/snapshot list [num] - Показать список снимков
- worldedit.snapshots.list

/snapshot after <date> - Выбрать ближайший снимок после даты <date>
- worldedit.snapshots.restore

/snapshot before <date> - Выбрать ближайший снимок перед датой <date>
- worldedit.snapshots.restore

/restore [snapshot] - Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
- worldedit.snapshots.restore

//clearhistory - Очистить историю
- worldedit.history.clear

//undo [num-steps] [player] - Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
- worldedit.history.undo

//redo [num-steps] [player] - Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]
- worldedit.history.redo

/superpickaxe - Выбрать режим суперкирки
Права для команды не требуются!

/superpickaxe area <range> - Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
- worldedit.superpickaxe.area

/superpickaxe recur <range> - Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр
- worldedit.superpickaxe.recursive

/superpickaxe single - Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки
- worldedit.superpickaxe

/tool - При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
Права для команды не требуются!

/repl <block> - Инструмент замещения любых блоков на блок <block>
/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
- worldedit.tool.replacer

/floodfill <pattern> <range> - Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>)
- worldedit.tool.flood-fill

/deltree - Инструмент удаления летающих кусков деревьев
- worldedit.tool.deltree

/farwand - Инструмент выделения на расстоянии
- worldedit.tool.farwand

/lrbuild <leftclick> <rightclick> - Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
- worldedit.tool.lrbuild

/info - Инструмент информации о блоке
- worldedit.tool.info

/tree [type] - Инструмент генерации деревьев типа [type]
- worldedit.tool.tree

/brush sphere [-h] <type> [radius] - Выбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h]
- worldedit.brush.sphere

/brush cylinder [-h] <type> [radius] [height] - Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h]
- worldedit.brush.cylinder

/brush smooth [-n] [radius] [iterations] - Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
- worldedit.brush.smooth

/brush gravity [-h] [radius] - Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
- worldedit.brush.gravity

/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] - Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
- worldedit.brush.butcher

/brush clipboard [-a] - Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
- worldedit.brush.clipboard

/brush ex - Выбрать кисть тушения пожара
- worldedit.brush.ex

/mat <mat> - Задать материал кисти <mat>
- worldedit.brush.options.material

/size <size> - Задать размер кисти <size> (максимум 6)
- worldedit.brush.options.size

/mask <mask> - Задать маску кисти <mask>
- worldedit.brush.options.mask

/range - Задать диапазон кисти
- worldedit.brush.options.range

/none - Отвязать инструмент от предмета в руке
Права для команды не требуются!

//toggleplace - Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)

//gmask [mask] - Задать глобальную маску [mask]
- worldedit.global-mask

//snow [radius] - Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
- worldedit.snow

//thaw [radius] - Убрать снег на территории радиусом [radius]
- worldedit.thaw

//fill <block> <radius> [depth] - Заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth]
- worldedit.fill

//fillr <block> <radius> - Рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>
- worldedit.fill.recursive

//fixlava <radius> - Выровнять уровень лавы в радиусе <radius>
- worldedit.fixlava

//fixwater <radius> - Выровнять уровень воды в радиусе <radius>
- worldedit.fixwater

//removeabove [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
- worldedit.removeabove

//removebelow [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
- worldedit.removebelow

//removenear [block] [size] - Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
- worldedit.removenear

//replacenear [-f] <size> <from-id> <to-id> - Заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас
- worldedit.replacenear

//ex [radius] - Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
- worldedit.extinguish

/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] - Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
- worldedit.butcher

/remove <type> <radius> - Удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius]
- worldedit.remove

//helpworldedit.help - Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде

//green [radius] - Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
- worldedit.green

//drain <radius> - Осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нём)
- worldedit.drain

/.s [args…] - Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
- worldedit.scripting.execute

/cs <scripts…> [arg] - Выполнить скрипт <script> с аргументами [args…]
- worldedit.scripting.execute

/<script>.js [args…] - Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]
- worldedit.scripting.execute


ВАЖНО!

ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С ДРУГОГО ФОРУМА
 
Последнее редактирование:
Сверху