Обновление Minecraft Minecraft 1.14 - Деревни и разбойники (Village & Pillage)

Hidens

Администратор
Команда форума
Как следует из названия, основное направление посвящено обновлению деревень. Также в игру добавлена новая враждебная, не побоюсь этого слова, фракция — pillagers, т.е. разбойники. Разбойники — это новый тип зловредов, к которым также относятся обитатели лесных особняков (поборник и заклинатель). Но кроме этого в обновлении ещё очень много изменений.

Дата выхода Minecraft 1.14
Minecraft 1.14 вышел 23 апреля 2019 г. Одновременно с ним, буквально с интервалом в несколько минут, была выпущена новая версия Minecraft Bedrock 1.11.0.

Деревни
Обновление деревень — это основная тема обновления. Изменения коснуться строений и крестьян, при этом они будут разными в разных биомах.
95

Новые блоки
  • Костёр.
96

  • Новые виды стены, плит и ступенек, изготовленные из различных материалов.
97

СТУПЕНЬКИ! СТУПЕНЬКИ! СТУПЕНЬКИ! :D
  • Новые виды блоков, которые будут использоваться в обновлённых деревнях: точило, стол картографа, стол кузнеца, стол лучника, колокол, бочка, коптильня, плавильная печь и камнерез.
98

  • Бамбук и побеги бамбука — будут генерироваться в бамбуковых зарослях в джунглях.
  • Подмостки (строительные леса). Их можно будет создавать из бамбука, по ним можно будет быстро взбираться. Разрушаться он и будут, если разбить самый нижний блок.
  • Ткацкий станок — упрощает работу с флагами, поддерживает узоры-шаблоны, на основе которых можно создавать флаги с предопределённым рисунком.
  • Бочка — аналог сундука, но ей не нужно место на открытие крышки.
  • Колокол — звонит, если по нему ударить, и играет важную роль в жизни деревень.
  • Плавильная печь — аналог обычной печи, но переплавка предметов и руды в ней происходит быстрее.
  • Стол картографа — инструмент для работы с картами, позволяет клонировать и покрывать карты стеклом.
  • Компостница — производит костную муку из предметов имеющих «растительное» происхождение — от яблок до травы.
  • Точило — снимает чары с предметов.
  • Стол кузнеца — пока существует только в виде декорации.
  • Стол лучника — пока существует только в виде декорации.
  • Кафедра — подставка для книг, выдает редстоун-сигнал в зависимости от открытой страницы. Книгу, размещенную на кафедре, могут читать сразу несколько игроков.
  • Коптильня — аналог печки, в ней еда готовится быстрее.
  • Камнерез — упрощает создание ступеней, плит и т.п.
  • Фонарь — новый источник света, который можно подвешивать к потолку или устанавливать на подставку.
  • Ягодный куст — растение, которое произрастает в таёжных биомах. На этих кустах растут сладкие ягоды. А ещё они колючие — наносят урон тем, кто подошёл слишком быстро.
  • Пазл — блок для создателей карт, позволяет управлять расположением различных конструкций, созданных с помощью блоков-конструкторов.
Новые предметы
  • Арбалеты. Мощнее чем лук, но будут медленнее перезаряжаться. Для них будут предусмотрены специальные чары: Тройной выстрел, Быстрая перезарядка и Пронзающая стрела. Из арбалетов можно будет стрелять… ракетами фейерверка.
  • Бамбук. Его едят панды, а из него можно будет создавать строительные леса.
  • Узоры для флага используются для создания
  • Сладкие ягоды — их можно есть и использовать в качестве семян, чтобы вырастить ягодные кусты.
  • Загадочное рагу — это те же тушеные грибы с каким-то неизвестным эффектом. Получить можно подоив коричневого муухомора или добавив цветок в рецепт тушеных грибов.
  • Кожаная конская броня — наконец-то её добавили в Java-версию. Как и кожаную броню её можно окрашивать с помощью красителей.
  • Красители и цветы. Добавлены новые виды цветов
Мобы
  • Новые виды крестьян. Изменился внешний вид — зависит от биома, а также добавлены новые профессии.
  • Разбойник — ещё один зловред. Разбойники нападают на деревни и убивают крестьян. В качестве оружия используют арбалеты.
  • Разоритель — нечто вроде быка в броне с седлом. Нападает на деревни вместе с разбойниками.
  • Патрули зловредов — это группа, состоящая из разорителя, разбойников и поборников. Они спавнятся, передвигаются и сражаются вместе.
99

  • Панда. Нейтральный моб, которого можно разозлить — тогда у панды покраснеют глаза и она будет нападать на игрока. Будет так же редкий вариант бурой панды.
100

  • Крестьяне. Обновился внешний вид крестьян (теперь в каждом биоме свой стиль одежды). Изменилась система торговли. Крестьяне научились спать на кроватях по ночам, и теперь от количества кроватей в деревне зависит число крестьян.
101

  • Кошки и оцелоты станут разными мобами. Будут добавлены новые виды кошек. Неприрученные кошки будут, спавниться в деревнях. Кошки будут отпугивать фантомов.
  • Странствующий торговец — крестьянин-торговец, путешествующий в сопровождении торговых лам. Торгует предметами, которые имеют отношение к различным биомам. Ночью исчезает (выпивает зелье невидимости), утром — появляется.
  • Лама торговца — совсем как обычная лама, но украшена красивой упряжью. Плюётся в разбойников и зомби.
  • Лиса. Рыжая лиса, которая охотится на куриц, а ночами бродит вблизи деревень. Днём спит, забравшись в нору или спрятавшись под деревом.
102

  • Коричневый муухомор. Обычный (красный) муухомор превращается в коричневого после удара молнией. Если коричневого муухомора покормить цветком, а потом подоить, то можно получить миску загадочного рагу.
Новые текстуры
Новые текстуры, которые разрабатывают уже больше года, добавлены в Minecraft 1.14. Старые доступны в форме отдельного ресурспака, который встроен в саму игру. Подробнее об этих текстурах можно прочитать в интервью художника Minecraft.


Технические изменения
Переделен движок расчета освещенности. Теперь данные об освещённости хранятся отдельно от данных о расположении блоков в чанках. Расчет освещенности осуществляется отдельно от основного потока игры, что повышает производительность и снижает лаги.

Некоторые блоки могут «пропускать» свет в разных направлениях, а также исправлена то, как происходило освещение, таких блоков как чародейский стол, портал в Энд, поршень и т.п.
 
Последнее редактирование:

Hidens

Администратор
Команда форума
Нововведения
  • Добавлены вариации ступеней из камня, андезита и полированного андезита, диорита и полированного диорита, гранита и полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого камня, гладкого песчаника и красного гладкого песчаника, гладкого кварца, красного адского кирпича и каменного кирпича Края.[2][3][4][5]
Плиты
  • Добавлены вариации плит из камня, андезита и полированного андезита, диорита и полированного диорита, гранита и полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого камня, гладкого песчаника и красного гладкого песчаника, гладкого кварца, красного адского кирпича и каменного кирпича Края.[2][6][5]
Ограда
  • Добавлены вариации оград из кирпича, андезита, диорита, гранита, призмарина, замшелого каменного кирпича, песчаника и красного песчаника, адского кирпича и красного адского кирпича, а также каменного кирпича Края.[2][6][7][8][9]
Таблички
  • Добавлены вариации табличек из ели, берёзы, акации, тропического дерева и тёмного дуба.[10]
Костёр
  • Является источником света.
    • Излучает свет на 9 блоков вокруг.
  • Огонь не распространяется на другие блоки.
  • Создаётся при помощи 3 любых брёвен, 1 угля и 3 палок.
  • Может готовить сразу до 4 блюд, но в 3 раза медленнее, чем в обычной печи.
    • Чтобы готовить еду, следует нажать ПКМ по костру, держа её в руке.
    • Приготовленная еда выпадает из костра в виде предмета.
  • Испускает новые частицы дыма, которые могут быть видны с большого расстояния.
    • Частицы могут быть видны сквозь блоки.
    • Если разместить сноп сена под костром, частицы дыма будут подниматься выше и оставаться там дольше.
  • Может быть потушен ведром воды.
    • Если потушить огонь водой, предмет, приготавливаемый на костре, выпадет, однако его нельзя будет подобрать.
    • Костёр можно вновь зажечь, используя огниво.
  • Игроку, стоящему на костре, наносится урон.
  • Спаунится в таёжных деревнях.
    • Может быть найден на земле или в дымоходах домов.
Бамбук
  • Растёт в новом подвиде джунглей — бамбуковом лесу.
  • Может быть посажен и расти до 12-16 блоков в высоту.
  • Разрушается мгновенно при использовании мечей.
  • Им питаются панды.
Цветы
Строительные леса
  • Позволяют легко и быстро взбираться и опускаться при нажатии клавиш прыжка и приседания (по умолчанию это Space и ⇧ Shift).
  • При нажатии кнопки установки блока (по умолчанию ПКМ) на нижнем блоке лесов со строительными лесами в руке, блок лесов, который держит игрок, будет установлен сверху на уже установленный.
  • При разрушении нижнего блока будут разрушены все остальные.
  • Не могут висеть в воздухе, но могут быть прикреплены к другим строительным лесам. Нельзя прикрепить больше 6 (ранее 4) блоков по горизонтали. Неприкреплённые леса подвержены гравитации.
  • Дно и боковые стороны блока не имеют модели столкновений с сущностями.
Ткацкий станок
  • Может быть создан посредством двух досок внизу и двух нитей сверху.
  • Является упрощённым способом работы с флагами: предназначением блока является их покраска и оформление.
  • Имеет слот для красителя, чертежа флага и самого флага.
  • Основные чертежи теперь требуют лишь 1 краситель.
  • Удалены существующие рецепты флагов на верстаке.
  • Любые шаблоны флагов теперь могут быть сохранены для дальнейшего использования в новом предмете — чертеже.
    • Создаётся при помощи бумаги и предмета, посредством которого ранее создавался нужный шаблон флага.
  • Чертежи не требуют ингредиента, из которого делается шаблон флага, когда используются в станке.
  • Доступные шаблоны флагов представлены в соответствующем перечне в интерфейсе станка.
Бочки
  • Работают аналогично обычному сундуку.
  • В отличие от сундука, может работать, находясь в тесном положении, даже если над бочкой расположен другой блок.
  • Создаётся из 6 досок и 2 деревянных плит.
  • Загрузочные воронки могут опустошать и наполнять их.
  • Выбрасыватели также могут их наполнять.
  • Генерируются в деревнях.[11]
Колокол
  • При нажатии ПКМ покачивается и издаёт звук.
  • При уничтожении или перемещении закреплённого на поверхности блока и выпадении, имеет текстуру предмета.
  • Генерируются в деревнях.[12]
  • Удар в колокол позволяет увидеть всех ближайших мобов, которые участвуют в рейде.
  • Крестьяне будут звонить в колокол, чтобы предупредить других о нападении разбойников.
  • Можно купить у Бронника, Инструментальщика и Оружейника.
Плавильная печь
  • Позволяет плавить руды и металл вдвое быстрее, чем обычная печь.
  • На ней можно плавить только руды и металл.
  • Создаётся из 3 гладких камней, 1 печи и 5 железных слитков.
  • Генерируется в деревнях.
Стол кузнеца
Стол картографа
  • Создаётся из досок и бумаги.
  • Имеет пользовательский интерфейс, который отражает функциональность рецептов.
    • Обеспечивает клонирование, расширение и блокировку карт.
  • Генерируется в деревнях.
    • Жители используют его как рабочее место.
  • Блокировка карты запрещает её дальнейшее изменение.
Компостер
Стол лучника
  • Функциональность пока не известна.
    • Возможно, на нём можно будет создавать лук и стрелы, в том числе с эффектами.
  • Генерируется в деревнях.
    • Жители используют его как рабочее место.
Точило
  • Уничтожает чары (кроме проклятия) на каких либо предметах.
    • Игроку будет возвращено определённое количество опыта в зависимости от наложенных на инструмент чар.
  • Доступен для крафта.
  • Имеет пользовательский интерфейс с двумя входными и одним выходным слотом.
  • Может скомбинировать 2 повреждённых инструмента в один.
  • Генерируется в деревнях в кузнице.
Кафедра
  • Создаётся из деревянной плиты и книжных полок.
  • На неё можно положить книгу при помощи ПКМ.
    • При повторном нажатии ПКМ, книга откроется.
  • Открытая страница доступна всем читателям, и не закрывается после выхода из кафедры.
    • Книгу могут читать сразу несколько игроков.
  • Испускает сигнал красного камня при перелистывании страницы.
  • Компаратор может быть использован для прогресса чтения книги в силе сигнала красного камня.
  • Жители используют её как рабочее место.
Коптильня
  • Позволяет готовить еду вдвое быстрее, чем обычная печь.
  • На ней можно приготавливать только пищу.
  • Создаётся из 4 брёвен и 1 печи.
  • Генерируется в деревнях.
Камнерез
Фонарь
  • Новый источник света.
  • Создаётся из 8 кусочков железа и факела.
  • Может быть поставлен на верхнюю сторону или подвешен на нижнюю сторону блока.
  • Светит немного ярче факела.
  • Генерируется в деревнях в тундре.
Пазл
  • Технический блок, как командный и структурный.
  • Невозможно получить в режиме выживания.
  • Будет полностью готов в будущих предварительных сборках.
  • Является соединительным блоком, позволяющим создавать структуры из более мелких шаблонов.
    • Цель группа относится ко группе элементов, из которых пазл может создавать новый шаблон.
    • Тип соединения относится к «названию» блока. Пазл может подсоединяться только к пазлам с тем же типом соединения.
    • Обращение является состоянием блока, в которое может перейти пазл, как только свойство будет добавлено.
Кусты сладких ягод
  • Обычно встречаются в тайге, холмистой тайге и горной тайге.
  • Встречаются редко в снежной тайге, снежной холмистой тайге и снежной горной тайге
  • Наносят урон при нахождении внутри куста, подобно кактусу.
  • Имеют 4 стадии роста:
    • Саженец → куст без ягод → куст с небольшим количеством ягод → куст, полный ягод.
  • Выпадают по 1-2 ягоде в молодой стадии, по 2-3 — в последней стадии.
  • Можно взрастить с помощью костной муки.
  • Могут вырасти из посаженных ягод.
  • Могут быть использованы для приручения детёнышей лисиц.
Музыкальный блок
Предметы
  • Создаются в верстаке при помощи бумаг и предмета, используемого ранее для создания того или иного шаблона флага.
  • Добавлен новый узор: «Глобус».
Арбалеты
  • Создаются в верстаке при помощи нитей, железных слитков, палок и крючка.
  • С небольшим шансом может быть найден в сундуке аванпоста разбойников.
  • Может быть использован в качестве оружия также, как и лук.
    • Наносит больше урона, стреляет дальше, но занимает больше времени на перезарядку.
    • Держите ПКМ для перезарядки, нажмите ПКМ для выпуска стрелы.
    • Перезаряжённый арбалет остаётся в инвентаре, и может быть использован позже.
  • Может стрелять ракетами, если держать арбалет в одной руке, а ракету — в другой.
  • Новые чары, связанные с арбалетом, такие как:
    • Мульти-Выстрел
      • Выстрел тремя стрелами одновременно в разных направлениях.
    • Скорая Перезарядка
      • Увеличение скорости перезарядки.
      • 3 уровня, с каждым из которых перезарядка становится быстрее на 0.25 секунды
    • Пронзание
      • Снаряды пробивают противников насквозь.
      • 4 уровня, ни один из которых не совместим с Мульти-Выстрелом.
Бамбук
  • Может быть найден в качестве предмета на затонувших кораблях и в храме в джунглях.
  • С некоторым шансом выпадает из панд при убийстве.
  • Может быть выловлен из водоёмов, находящихся в биомах джунглей.
  • Им могут питаться панды.
  • Может быть использован для создания строительных лесов.
  • Может быть использован в качестве топлива в печи.
  • Может быть посажен в цветочный горшок.
  • Может быть использован для создания палок.
Красители
Яйца призывания
Подозрительный суп
Сладкие ягоды
  • Восстанавливают немного очков сытости.
  • Из ягод может вырасти ягодный куст, если их посадить в землю.
Кожаная конская броня
  • Может быть окрашена в 12 326 391 различный цвет, подобно кожаной броне.
Мобы
Разоритель
  • Уничтожают листвы деревьев и грядки, блоки арбузов и блоки тыквы.
  • Атакуют жителей.
  • Имеют 100 (
    Heart.svg
    × 50) здоровья.
  • При убийстве сбрасывают седло (во всех случаях, вне зависимости от чар).
Панды
  • Являются нейтральными мобами и обычно ведут себя пассивно.
  • Обитают в бамбуковых лесах.
  • Имеют 20 (
    Heart.svg
    Heart.svg
    Heart.svg
    Heart.svg
    Heart.svg
    Heart.svg
    Heart.svg
    Heart.svg
    Heart.svg
    Heart.svg
    ) здоровья.
  • При убийстве, дропают 1 бамбук и торт (если она была ранее накормлена) вне зависимости от чар.
  • Разыскивают бамбук и торты, и при обнаружении съедают их.
  • Могут быть размножены посредством бамбука.
    • Детёныши панд порой могут чихать, заставляя их родителей и прочих взрослых панд вспрыгивать: есть шанс, что в этот момент с них выпадет 1 шар слизи.
  • Имеют различные черты и особенности поведения.
    • Могут быть больными, спокойными, радостными, грустными, игривыми и/или вспыльчивыми (определяется двумя NBT-тегами: HiddenGene and MainGene).
      • Слабые панды и детёныши могут чихать, пугая своих родителей и/или других взрослых панд.
      • У агрессивных панд нахмуренное лицо, они нападут на игроков, нападающих на них или их детёнышей. Могут перестать быть агрессивными если покормить бамбуком.
      • Игривые панды имеют открытый рот, а также они любят кататься.
      • Радостные панды имеют улыбку на лице. Время от времени ложатся на спину и шевелят лапами.
      • Грустные панды стараются постоянно ходить не останавливаясь.
    • Их эмоции и состояние будет заметно на лицах.
  • Имеют очень редкий коричневый окрас, который не будет иметь эмоций.
Странствующий торговец
  • Может быть найден в любом биоме.
  • Ночью выпивает зелье невидимости, дабы избежать атаки враждебных мобов. Днём эффект убирается.
  • Торгует различными предметами из разных биомов.
  • Всегда сопровождается украшенными ламами.
  • ID моба — wandering_trader, поэтому он не является обычным жителем.
Лама торговца
  • ID моба — trader_llama.
  • Является обычной ламой, однако, встречается только с синими и золотыми украшениями.
  • Враждебны к разбойникам и зомби.
Лиса
  • Ночные животные, спящие днём и бодрствующие ночью.
  • Избегают игрока.
  • Могут быть размножены с использованием сладких ягод.
    • Детёныш, полученный при размножении, будет "доверять" игроку и не будет от него убегать.
  • Почти столь же быстрые, как и оцелоты.
  • Подбирают сброшенные предметы зубами.
  • Ночью можно найти лису исследующую ближайшую деревню.
  • Дикие волки атакуют лис.
  • В снежной тайге лис заменяют песцы.
  • Могут сидеть и спать.
    • Спят лисы при том условии, что над ними есть какой-либо непрозрачный блок.
Деревенские жители
Коричневая грибная корова
  • Коричневый вариант грибной коровы.
    • Превращается из красной ударом в неё молнии.
      • Процесс может быть повёрнут вспять — удар молнии в коричневую корову превратит её обратно в красную.
    • Может быть заспаунена с помощью /summon mooshroom ~ ~ ~ {type:brown}.
    • Если её покормить цветком, а затем подоить, то игрок получит подозрительный суп из цветка, который был ранее скормлен корове.
Игровой процесс
  • Разбойники появляются на игровой карте толпами, состоящими из 4 случайных обитателей.
  • Спаунятся во всех вариантах биомов равнин, тайги, пустыни и саванны.
  • Флаг с новым узором можно увидеть над головой лидера патруля.
Набеги
Торговля
  • Добавлено множество новых сделок для каждой профессии жителя.
    • Цены сделок зависят от репутации игрока в деревне.
  • Жители теперь пополняют свои запасы раз в два дня, если у них имеется работа на своём рабочем месте.
  • Обновлён пользовательский интерфейс торговли.
  • Переработана система уровней жителей.
Генерация мира
Аванпост разбойников
  • Является структурой разбойников.
  • Является местом спауна разбойников.
  • Наверху имеет сундуки с ресурсами.
  • Вокруг главной башни аванпоста могут быть более мелкие структуры.
  • Для генерации используется пазл.
Эффекты
«Клеймо беды»
  • Накладывается на игрока при убийстве лидера патруля разбойников (моба, носящего флаг на своей голове).
  • При убийстве лидера патруля, игроку накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды».
  • При убийстве лидера аванпоста, игроку накладывается 1 уровень эффекта «Клеймо беды».
«Герой деревни»
  • Накладывается на игрока, если тот успешно отразил набег.
  • Уровень эффекта равносилен уровню эффекта «Клеймо беды», который был у игрока до набега.
  • Эффект длится примерно два игровых дня. На протяжении этих двух дней жители будут иногда выбрасывать игроку случайные предметы, а также продавать предметы по скидке, которая зависит от уровня эффекта.
Таблицы добычи
  • Новая функция: copy_nbt.
Прочее
Меню
  • Добавлен новый фон главного меню.
  • Добавлено новое меню специальных возможностей.
  • Все функции специальных возможностей могут быть включены или выключены в этом меню.
  • Добавлена новая опция, позволяющая включить прозрачный фон.
  • Опция автопрыжка теперь доступна в меню специальных возможностей.
Экран загрузки
  • Добавлен индикатор загрузки на загрузочном экране.
    • После завершения загрузки, логотип Mojang постепенно исчезнет в главном меню, и проявятся кнопки меню.
Титры
  • Обновлены титры
    • Добавлены (рус.) «Александра Заяц», «Питер Хонт», «Виктория Питерссон», «Патрик Лью», «Марина Костесик», «Макс Хернгрен», «Николас Бёрестам», «Тобиас Аллин», «Даниэль Бьоркефорс», «Телемах Ставрополус», «Виктор Перссон», и «Маркус Карлссон».
    • Удален (рус.) «Рикард Херлиц», которого заменил «Майк Карлссон».
    • Удалены (рус.) «Айзек де ла Вега», «Ион Когстром», «Кристофер Джелбринг» и «Джейкоб Погалис» из раздела «Разработчики игр».
Достижения
  • Добавлено 7 новых достижений:
    • Старушка Бэтси: Выстрелить из арбалета.
    • И кто теперь разбойник?: Дайте разбойникам вкусить их собственное лекарство.
    • Две птахи, одна стрела: Убить двух фантомов одной стрелой с чарами «Пронзание».
    • Арбалетёр: Убить пять разных мобов одной стрелой из арбалета.
    • Полный котолог: Приручите все варианты кошек.
    • Добровольное изгнание: Убить лидера патруля разбойников. Может быть, стоит некоторое время побыть вдали от деревень…
    • Герой деревни: Успешно защитить деревню от набега.
Экран отладки
  • Добавлено серверное время обновления тактов в одиночной игре.
  • Добавлено минимальное, среднее и максимальное время обновления тактов.
  • Добавлена новая строка «звуки». Позволяет узнать, сколько звуков от одного до 247 проигрывается на данный момент. «1/8» означает количество проигрываемых музыкальных треков, в том числе из проигрывателей.
  • Помогает найти резкие зависания.
Статистика
  • Добавлены 4 новые статистики:
    • «Взаимодействия с плавильной печью».
    • «Взаимодействия с костром».
    • «Взаимодействия с кафедрой».
    • «Взаимодействия с коптильней».
Частицы
  • Два новых вида частиц: campfire_cosy_smoke и campfire_signal_smoke.
    • Это позволяет в том числе делать анимированные картины.
Рецепты
  • Добавлены рецепты типа «campfire» для создания пользовательских рецептов с костром.
Генерация мира
  • Добавлена анимация загрузки при создании мира.
    • Анимация визуализирует генерацию чанков.
Теги
  • Новый опциональный тэг для блоков: BlockStateTag.
    • Содержит карту свойств состояния блока, которые должны быть перезаписаны после размещения блока.
    • Не влияет на модель элемента.
    • Формат команды: {BlockStateTag:{state:"value",state2:"value2",stateN:"valueN"}}.
    • Можно установить только некоторые состояния блока.
  • Добавлено несколько новых тегов блока, соответствующие NBT жителей:
  • job_site_poi (включает всё ниже перечисленное)
    • armorer_poi
    • butcher_poi
    • cartographer_poi
    • cleric_poi
    • farmer_poi
    • fisherman_poi
    • fletcher_poi
    • leatherworker_poi
    • librarian_poi
    • mason_poi
    • shepherd_poi
    • toolsmith_poi
    • weaponsmith_poi
  • meeting_site_poi
  • points_of_interest (включает job_site_poi и meeting_site_poi)
 
Последнее редактирование:

Hidens

Администратор
Команда форума
Изменения
Цветок коруса
  • Теперь, если попасть стрелой по цветкам коруса, они разрушатся.
Раздатчик
Листва
  • Теперь имеет небольшой шанс выпадения палок
Забор из адского кирпича
  • Рецепт крафта изменён: теперь вместо блоков адского кирпича могут потребоваться и сами адские кирпичи.
    • Чтобы создать забор из адского кирпича, понадобится 2 адских кирпича и 4 блока адских кирпичей.
    • Старый рецепт крафта теперь используется для создания ограды из адского кирпича
Таблички
  • Дубовая табличка переименована с «Табличка» на «Дубовая табличка».
  • Нажатие ПКМ по табличкам с красителем в руке теперь сменит цвет текста.
  • Редактирование табличек было переработано и незначительно упрощено.
Полированный кварц, гладкий песчаник, гладкий красный песчаник и полированный камень
Плита из полированного камня
  • Каменная плита была переименована в плиту из полированного камня.
Верстак и сетка для крафта 2×2
  • Удалены рецепты крафта для комбинирования повреждённых инструментов.
Тропа
  • Текстура блока изменена.
Лианы
  • Теперь по ним можно взбираться без помощи сторонних блоков.
ТНТ
  • Блоки имеют 100 % шанс выпадения при взрыве.
Предметы
Свекольный суп
  • Рецепт крафта изменён.
Книга и перо
  • Система редактирования текста была переписана:
    • Перемещаемый курсор для более лёгкого редактирования.
    • Выделение текста.
    • Копирование и вставка текста.
    • Управление клавиатурой и мышью.
    • Улучшено заполнение страниц и перенос строк.
    • Двойной клик для выделения слова, тройной клик для выделения строки.
  • Теперь можно создать до 100 страниц.
Мёртвые кусты
  • Теперь кусты можно использовать в качестве топлива в печи.
Красители
Тушёный кролик
  • Рецепт крафта изменён.
Команды
  • Команда /drop переименована в /loot.
    • Общий синтаксис: loot <цель> <источник>
      • Позволяет выбрасывать предметы при различных условиях.
        • Источник:
          • fish <идентификатор таблицы добычи> <место рыболовли> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — используется в контексте рыболовли.
          • loot <идентификатор таблицы добычи> — используется в контексте сундука с дропом.
          • kill <селектор сущностей> — имитирует выпадение сущности.
          • mine <место добычи> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — имитирует выпадение блока.
        • Цель:
          • spawn <позиция> — выбрасывает цель.
          • replace — работает аналогично /replaceitem. Если счетчик отсутствует, команда попытается поместить все возвращенные элементы. Если счетчик больше, чем количество элементов, оставшиеся слоты будут очищены.
            • entity <селектор сущностей> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
            • block <позиция> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
          • give <селектор игроков> — вставляет предметы в инвентарь игрока (аналогично /give).
          • insert <позиция> — вставляет элементы в контейнер (аналогично щелчку левой кнопкой мыши).
  • Новая команда: /teammsg <сообщение>
    • Отправляет сообщение всем игрокам в команде игрока, который запускает команду. Доступно для всех игроков в команде.
    • Краткий вид: /tm <сообщение>
    • Нажав на имя команды, открывается /teammsg.
  • Команда /forceload query теперь выполняется с помощью командных блоков и функций.
  • Одинарные кавычки ('Текст') теперь могут использоваться в качестве строковых кавычек в командах в дополнение к двойным кавычкам ("Текст").[13]
    • Внутри строки в одинарных кавычках, двойные кавычки обрабатываются как обычный символ и не требуют экранирования (и наоборот), что упрощает ввод текстовых компонентов в NBT.
Игровой процесс
Система освещения
  • Система была переписана.
    • Хранилище источников света было перемещено из чанков в отдельную структуру.
    • Вычисление освещения было перемещено из общего кода в отдельную ячейку.
    • Вычисление освещения было выделено из основного потока на сервере.
Улучшения производительности
  • Рыба.
  • Мобы, которые спаунятся, а затем исчезают, если игрок отходит слишком далеко, после чего больше не появляются.
  • Красная пыль замедляет увеличение производительности.
Эффекты
  • Мобы больше не могут видеть игрока или других мобов с эффектом невидимости.
Генерация мира
Деревни
  • Добавлены деревни в снежной тайге.
  • Обновлены деревни в равнинах и саванне.
  • Новый деревенский дизайн, созданный специально для равнин.
  • Для генерации использует пазл.
  • Добавлены новые файлы структуры в папку игры.
  • Кузницы в пустыне больше не генерируются.
  • Обнаружение деревни теперь основано на кроватях, рабочих местах и местах встречи, а не на дверях.
Мобы
Жители
  • Жители теперь имеют распорядок дня.
    • Теперь, например, они могут идти на работу или встречаться у деревенского колокола.
  • Каждый житель теперь будет стараться искать свою кровать и рабочее место.
  • Каждая профессия имеет определённый блок, который работает для них как рабочее место (например, кафедрадля библиотекаря или котёл для кожевника).
  • Железные големы появляются при достижении достаточного количества жителей.
Криперы
Кошки
  • Теперь бродячих котов можно приручить.
  • Девять новых скинов кошек, один из которых будет выбираться игровым сообществом.
  • Будут приносить игрокам «подарки».
  • Будут отпугивать фантомов.
Оцелоты
  • Теперь оцелотов нельзя приручить
  • Вместо этого, игрок сможет временно завоевать их доверие, если покормит их.
Фантомы
Деревенские жители
Железный голем
  • Теперь при создании мира всегда появляется в деревне вне зависимости от её размера.
Прочее
  • Исправлены утечки памяти.
  • Заменена часть устаревших текстур игры.
  • График распределения мобов перестал расти бесконечно.
  • Количество резких провисаний снижено.
  • Производительность улучшена в целом.
  • Из меню настроек убран параметр выключения VBO, так как он теперь включён всегда.
  • Добавлена поддержка направленной непрозрачности блоков (используется полублоками, ступенями, снежным слоем, неполными блоками и расширением поршня).
  • Улучшен код коллизии.
  • LWJGL обновлён до версии 3.2.1.
  • Частицы разделены на отдельные текстуры и больше не используют один файл particles.png.
  • Спрайты для частиц теперь можно настраивать в пакетах ресурсов.
  • Картины разделены на отдельные файлы текстур.
  • Иконки эффектов разделены на отдельные файлы.
  • Добавлены ранее отсутствующие иконки эффектов: насыщение, исцеление и мгновенный урон.
  • Изменение языка теперь производится после нажатия кнопки «Готово», чтобы избежать необходимости ждать после случайного выбора неправильного языка.
Авторы
  • Обновлён список авторов.
Экран паузы
  • Добавлены кнопки «Обратная связь» и «Сообщить о баге».
Текстуры
  • Все текстуры игры были обновлены.
    • Новые текстуры блоков, предметов, мобов, эффектов, GUI, и т. д. Текстуры были сделаны Джаспером Боестра.
    • Старые текстуры предложены в качестве пакета ресурсов под названием «Искусство программистов».
Рассказчик

  • Доступен в меню.
 
Последнее редактирование:
Сверху