Сервер Minecraft RemoteToolkit - панель управления сервером

Hidens

Администратор
Команда форума
Ссылка на оригинальное описание RemoteToolkit
Вы администратор сервера Minecraft?
Вы хотите дать себе возможность удаленно управлять вашим сервером, как в игре и вне игры и на различных устройствах?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то Minecraft RemoteToolkit для Вас!

Что может Minecraft RemoteToolkit:
  • Обеспечивает почти идеальную безотказную работу сервера без необходимости действий от владельца или администратора!
  • Сохранить и перезапустить сервер в любой период времени с настраиваемыми предупреждениями рестарта!
  • Toolkit гарантирует перезапуск в течение установленного периода, даже если ваш сервера завис, перестает отвечать на запросы, или встречает «СЕРЬЕЗНЫЕ» ошибки!
  • Удаленное управление всеми функциями сервера, даже с вашего смартфона!
  • Полный удаленный доступ к консоли через телнет с поддержкой различных типов терминалов!
  • Telnet демон соответствует текущему, связанным с Telnet RFC!
  • Настраиваемые сообщения оповещения!
  • Полностью расширяемые модули сторонних производителей!
  • Полный набор функций работает с большинством сборок craftbukkit и spigot!
  • Большинство функций работают с любым изменением версии сервера Minecraft, даже ванилью!
  • Telnet можно отключить!
68

Что нам нужно для начала:

Четыре порта
С доступом с любого адреса
  1. порт для сервера (Для входа на сервер) (по умолчанию = 25565)
  2. Порт для консоли (Веб-страница консоли)(по умолчанию = 25567)
Без доступа с любого адреса (локальные)
  1. Порт для RemoteToolkit (по умолчанию = 25561)
  2. Порт для связи RemoteToolkit и BukkitWebby (по умолчанию = 25564)
Архив с плагинами serverdir.zip

Ядро сервера craftbukkit, spigot и так далее
Файл запуска панели управления rtoolkit.bat

Собираем нашу сборку сервера и панели управления.
Скачиваем архив serverdir.zip.
Распаковываем архив вашим любимым архиватором.
Заливаем содержимое архива в корень сервера (там где лежит ядро сервера).
Должно быть так:
69
В папке plugins так:
70
Открываем папку toolkit.
Находим файл wrapper.properties и открываем его.
В строке minecraft-server-jar=craftbukkit.jar
Меняем craftbukkit.jar на название вашего ядра. Например: spigot-1.8.8.jar
В строках
maximum-heap-size=1024M
Меняем максимальную выделенную память для сервера
initial-heap-size=1024M
Меняем минимальную выделенную память для сервера
Сохраняем.
Для запуска панели два клика по файлу rtoolkit.bat
Для входа в панель управления открываем браузер и переходим по адресу http://localhost:25567
Логин: admin
Пароль: admin
Описание файлов:

wrapper.properties
XML:
YAML:
]#Minecraft Remote Toolkit Properties File
#

# Время ожидания после запланированного перезапуска должно произойти до того, как сервер будет перезапущен.
# Это действует как отказоустойчивость в том случае, если инструментарий не может нормально перезапустить сервер.
forced-restart-delay=5m

# Максимальный объем памяти, выделяемый серверу. Это эквивалентно флагу -Xmx.
maximum-heap-size=1000M

# Список времени перед закрытием, чтобы предупредить игроков об отключении. Он находится в том же формате, что и оповещения о перезапуске сервера.
toolkit-autoshutdown-alerts=10m,5m,1m

# True для отключения перезапуска, если сервер завис. Для включения - false.
disable-heartbeats-on-missing-plugin=true

# True, если сервер должен перезапускаться с некоторыми "серьезными" исключениями, в противном случае - false.
restart-on-severe-exception=false

# Период, в который необходимо выполнить сохранение всех миров. Значения должны быть в формате #h #m #s, как указано выше. Установка в 0 отключит автоматическое сохранение.
server-saveall-period=0

# Разделенный запятыми список аргументов для отправки в среду выполнения Java.
extra-runtime-arguments=-Djline.terminal\=jline.UnsupportedTerminal, -Dfile.encoding=UTF8, -Dfml.ignoreInvalidMinecraftCertific=true, -XX:MaxPermSize=512m, -Dfml.ignorePatchDiscrepancies=true

# True, если при перезапуске/удержании/выключении сервера необходимо принудительно сохранить все миры, в противном случае - false.
force-save-on-restart=true

# Устанавливает количество времени, в течение которого оболочка Toolkit ждет, прежде чем отправить запрос сердцебиения в плагин Toolkit.
server-heartbeat-threshold=1m

# Сообщения перед перезапуском, чтобы предупредить игроков о перезапуске. Он находится в том же формате, что и server-restart-delay,
# но может принимать несколько значений. Например, server-restart-alerts = 1h 30m, 30m, 10m предупреждает игроков за 1 час 30 минут до перезапуска,
# за 30 минут до перезапуска и за 10 минут до перезапуска.
server-restart-alerts=10m,5m,1m

# Имя ядра сервера Minecraft для запуска.
minecraft-server-jar=spigot-1.8.8.jar

# Начальный объем памяти, выделяемый серверу. Это эквивалентно флагу -Xms.
initial-heap-size=1000M

# Принимает разделенный пробелами список аргументов и переопределяет всю команду, которую Toolkit использует для запуска сервера Minecraft.
# Например, если установить для этого параметра значение java -Xms1024M -Xmx1024M -Djline.terminal = jline.UnsupportedTerminal -jar craftbukkit.jar,
# то же самое, что и запуск оболочки с настройками по умолчанию.
# Не забудьте включить -Djline.terminal = jline.UnsupportedTerminal, иначе консоль не будет работать правильно!
overridden-process-arguments=

# Устанавливает количество не отвеченных запросов жизни сервера, необходимых для принудительной перезагрузки сервера если он завис.
failed-heartbeat-restart-count=5

# Укажите, должен ли инструментарий отфильтровывать escape-коды ANSI (например, цвета) в консоли сервера.
# Это может быть установлено как true, false или auto.
filter-ansi-escape-codes=auto

# Устанавливает агрессивность алгоритма обнаружения серьезных исключений. Агрессивность определяется целым числом от 1 до 3 (включительно),
# где 1 является наименее агрессивным, а 3 - наибольшим.
severe-exception-detection-level=1

# True, если форматирование консоли Jline должно быть включено, в противном случае - false.
enable-jline=true

# Разделенный запятыми список аргументов для отправки на серверный процесс.
server-arguments=--nojline,nogui

# Время ожидания до выключения инструментария (и сервера). Время указывается в формате #h #m #s или HH:MM. Оставьте пустым, чтобы отключить.
toolkit-autoshutdown-delay=0

#
import-properties=false

# Период, с которого необходимо перезапустить сервер. Он находится в формате #h #m #s, где h = часы, m = минуты и s = секунды.
# Например, если вы хотите, чтобы он перезапускался каждые 3 часа и 30 минут, вы должны установить его как server-restart-delay = 3h 30m (обратите внимание, что #s опущен.
# Вы можете опустить сегменты, которые не нужны). В качестве альтернативы, может быть установлена последовательность явного времени для перезапусков.
# Это можно сделать, установив для свойства список, разделенный запятыми, 24 часа в формате ЧЧ:ММ.
# Например, при установке значения 09: 30, 15: 30, 00: 00 он будет перезапущен в 9:30, 15:30 и 12:30.
# Установка этого параметра в 0 отключит перезапуски.
server-restart-delay=24h
remote.properties
YAML:
YAML:
#Minecraft Remote Toolkit Properties File
#
# True, если для клиентов telnet должна поддерживаться кодировка utf8, в противном случае - false.
utf8-support-enabled=true

# Количество строк консоли, отправляемых пользователям, подключающимся к удаленной консоли.
message-playback-count=50

# Адрес для привязки серверов удаленного управления. ПРИМЕЧАНИЕ: в большинстве случаев это следует оставить пустым
remote-bind-address=localhost

# Строка, которая объединяется с именем пользователя и паролем перед хэшированием. Если этот ключ не существует, инструментарий сгенерирует случайную соль.
auth-salt=;cmaBB:L"KDJVG

# Символ (ы) для использования при маскировке ввода пароля.
shell-password-mask=

# True, если сервер telnet включен.
telnet-enabled=false

# Порт для привязки серверов к BukkitWebby.
remote-control-port=25561

# True, если оболочка telnet должна отображать каждый набранный символ, в противном случае - false.
shell-input-echo=false
config.yml
YAML:
YAML:
#Файл конфигурации BukkitWebby (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТАБУЛЯЦИИ ИНАЧЕ ЭТОТ ФАЙЛ НЕ БУДЕТ ЧИТАТЬСЯ)
#-------------------------------------------------------------------------------------

#Webby настройки
webby:
    #Порт веб-сервера, используемый для прослушивания веб-подключений (например: http://localhost:25567/login) (по умолчанию = 25567) ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЛИЧНЫМ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ПОРТОВ
    port: 25567
    #Локальный порт, используемый Webby RTKModule для связи с Webby Bukkit Plugin (по умолчанию = 25564). ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЛИЧНЫМ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ПОРТОВ
    localPort : 25564
    #Логин администратора
    users:
        admin: #Логин и пароль для входа в панель управления Например: http://localhost:25567/login
            login: admin
            password: admin
    #Тайм-аут в минутах до того, как пользователь должен повторно войти в систему после бездействия (по умолчанию = 10 минут)
    sessionTimeout: 10
    #Показывать аватары пользователей рядом с их именем, используя сервис Minotar.net (требуется доступ в Интернет)
    show_avatars: true
    #Переключите резервную копию. Если установлено значение BUKKIT, ожидается, что каждый мир будет иметь свой собственный каталог. если установлено значение SMP, должен существовать уникальный каталог с именем 'your_world_name'.
    backupMode: BUKKIT
    #Переключите журнал. Если установлено значение OLD, Bukkit Webby будет использовать файл server.log. Если установлено значение NEW (по умолчанию), то логи будут в logs/latest.log
    backupMode: NEW
    logMode: NEW
rtk:
    #Порт RemoteToolkit (такой же, как в remote.properties, по умолчанию = 25561)
    port: 25561
    #Хост. Вам не нужно менять это. (По умолчанию = localhost)
    host: localhost
    #Логин для запуска RemoteToolkit (см. Файлы rtoolkit.sh или rtoolkit.bat, по умолчанию = user)
    login: user
    #Пароль для запуска RemoteToolkit (см. Файлы rtoolkit.sh или rtoolkit.bat, по умолчанию = pass)
    password: pass
 

Вложения

Сверху