Новости мира Minecraft ТОП лучших идей для Minecraft. Июнь 2019

Hidens

Администратор
Команда форума
Каждый месяц, на сайте Reddit.com, игроки предлагают сотни своих идей для игры. Из множества предложений, самые интересные попадают в "топ лучших идей за месяц»
Предложенная тематика октября — «Боевые механики».
  • Новый Энд-биом: Poise Forest!
    Биом пришельцев с надувными растениями и активной животной жизнью.
532533

Новые мобы:

534

Booflo — надувающаяся лягушко-подобное существо блуждающее по лесу, и не важно по воздуху или по земле. Они проводят большую часть своего времени охотясь. Путешествуя, они прыгают, как кролик. Будьте аккуратны — booflo не самые дружелюбные создания. Если игрок подойдёт слишком существо надуется и полетит по воздуху в сторону игрока. Также их можно приручить и кататься на них уникальным способом.

535

Puff Bugs — эти жуки одни из уникальных жителей леса. Они передвигаются надувая свои задницы. Хоть они и выглядят как моб для атмосферы, они могут предоставить множество возможностей для игрока. Жуки могут опылять закрытые бутоны нового растения, заставляя их открываться и производить уникальный фрукт.

536

  • Совмещение зелья подводного дыхания и маринованного глаза даст зелье зависимости от воды.
  • Гнилую плоть можно использовать в компостере.
  • Чернильные мешки можно положить в раздатчик под водой, они будут воспроизводить эффект убегающего спрута.
  • Голова дракона также защищает от эндерменов, как и тыквы.
  • Эндермены защищают себя от дождя блоком в руках.
  • Жители замороженные во льду/потерянные в джунглях
  • Из баннера и кровати можно создать кровать с рисунком баннера.
  • Кузнецы могут чинить железных големов.
  • Разрушение спавнера мобов шёлковым касанием даёт пустой спавнер, используемый для декоративных целей.
  • Датчики дневного света должны вести себя странно в аду.
  • Больше заброшенных/забытых мест.
  • Если игрок имеет точку возрождения привязанную к кровати — житель не может на ней спать.
  • Съедание морковки должно снимать эффект слепоты.
  • Туториалы «встроенные» в картины:
    Сейчас в майнкрафте есть картина с «Визером», она наглядно показывает как построить тотем для его призыва. Стоит добавить такое и для других, неясных новичку, вещей: маяк, простой редстоун механизм, стол зачарования.
  • Возможность выстрелить из арбалета жемчугом края для большей дистанции.
  • Инструмент строителя — возможность разворачивать блоки.
  • Когда крипер взрывается в воде, звук взрыва приглушается.
  • Снеговики выживают в тёплых биомах, если стоят на льду.
  • Дважды используйте ножницы на тыкве, чтобы получить лицо крипера.
  • Фантом атакует только того, кто долго не спал.
  • Тент картографа.
Картографы никогда не выходят за пределы деревни и это странно. Добавление этой небольшой структуры должно изменить это.


537

  • Кошмар, королева фантомов
538

Кошмар, призываемый босс. Чтобы сразиться с ней, вам придется создать специальную подвеску. Надев её ночью и вы вызовите шторм и услышите зловещие крики. С этого момента вы получите эффект, который не позволит вам заснуть.Будьте осторожны при битве с ней, ведь даже простой взмах её крыльев сможет навредить вам.
  • Когда на вас надеты элитры, трезубец с зачарованием верности будет работать как крюк-кошка.
  • В аду компас должен показывать на портал из которого вы пришли.
  • Щиты могут быть зачарованы на «шипы».
  • Враждебные мобы-дети имеют меньше здоровья и наносят меньше урона.
  • Когда вы применяете костную пыль на саженцы в горшке, они вырастают в дерево-бонсай.
539

  • Кошки и собаки должны стать более экспрессивными, как лисы.
  • Воронки могут подбирать стрелы, которые на них приземляются.
  • Предложения странствующего торговца должны предлагать товары, которые игроку действительно сложно достать на именно данный момент.
  • Костная пыль может превратить блок земли в блок травы.
  • Новые реакции жителей на мобов
  • Бонусный сундук должен иметь случайное количество кожи и кольчужной брони.
  • После смерти моба, которому дано имя с помощью бирки, игрок, назвавший его получит сообщение о его смерти.
  • Игроки должны иметь возможность попасть в жемчуг края другого игрока, изменяя его траекторию и заставляя другого игрока телепортироваться в другое место.
  • Возможность стрелять рыбой-фугу из арбалета.
  • Жители Нижнего Мира.
  • Тормоз для вагонетки.
  • Житель должен дотронуться до своего рабочего места, чтобы закрепить его за собой.
  • Пираньи в реках джунглей.
  • Команда /biome, которая должна изменить жизнь создателей карт.
  • Незаброшенные шахты
  • Нажав F3 и посмотрев на кровать или рабочий стол, можно узнать занят ли он жителем.
  • Убрать озера лавы в местах, где много деревьев.
  • Пояс с инструментами, добавляющий ротацию хотбара, автозамену закончившихся предметов.
  • Ботинки с шипами, препятствующие скольжению.
  • Наковальни падающие с высоте большей чем 2 блока, должны ломать стекло.
  • Размещения блока слизи с ковриком в сетке крафта, сделает эту сторону блока слизи не липкой.
  • Сначала фантомы нейтральны, а потом становятся более агрессивными, чем больше игрок не спит.
  • Лечение от сна.
  • Как придать глубины боям.
Изменения в хитбоксах:
Голова
: удары по голове наносят 1.5х урона, если игрок не носил шлем, он получит эффект слепоты/тошноты.
Торс: удары по торсу не имеют дополнительных эффектов.
Руки: попадание в руку понижает силу атаки оппонента/обезоруживает его.
Ноги: удары по ногам накладывает эффект замедления.
Оружие:
Кинжал
: маленький урон, досягаемость и высокая скорость атаки. Его предназначение в неожиданных атаках со спины, ведь он наносит больше урона вблизи и со спины (как полноценный меч), а так же может вызвать кровотечение.
Рапира: имеет небольшой урон, среднюю досягаемость и очень большую скорость атаки. Не может парировать атаки. Хорошее оружие для ловких бойцов, которые хорошо попадают, но не могут хорошо подобрать время для атаки.
Копье: копье это лёгкое оружие, наносит такой же урон как и рапира, имея меньшую скорость атаки, но большую досягаемость. Одна рука требуется для обычных ударов, а для специальных атак потребуются две. Также урон от него будет увеличиваться в зависимости от разницы скоростей атакующего и жертвы. Так копье будет более эффективным орудием для кавалерии.
Короткий меч: меч, который мы имеем в игре на данный момент. Усреднённый и надёжный вариант для любой ситуации. Может блокировать удары.
Длинный меч: имеет больший радиус действия чем короткий меч, но больший интервал между атаками. Если цель находилась на краю досягаемости, перезарядка возрастает (ведь проще нанести удар огромным мечом вблизи, вы буквально вбиваете противника в землю). Из-за этого длинный меч особенно полезен в руках умелых игроков. Требует две руки для использования.
Топор: много урона с большой перезарядкой, подобно топору, который в игре. Чем дальше цель, тем больше урона, это передаст силу длинный взмахов. Не подойдёт для ближних боёв, но хорошо справится с бронированным противником на дистанции.
Булава: тяжёлое оружие наносящее немного больше урона чем короткий меч и имеющее большую перезарядку, но дающее преимущество ввиде сильного откидывания и постоянных ударов по зоне. Хороша для контролирования больших групп врагов, но не для одиночных целей. Для использования потребуется лишь одна рука, но с уменьшенным уроном, для полного урона используйте две руки.
Специальные движения:
Кинжал:
зажав кнопку, вы сможете нанести противнику большее количество урона и замедлить его.
Рапира: нанося удары в одну и туже часть тела вы сможете пробить броню противника. Процент игнорирования брони увеличивается вплоть до 30% тремя ударами подряд, позволяя быстрым бойцам биться наравне с тяжело бронированными.
Копья: копья могут быть «заряжены» также, как и трезубцы (только копье не будет кинуто), для того чтобы нанести атаку вдвое более сильную, пробивающую часть брони, делая медленных тяжёлых противников идеальной целью для копьеносца.
Короткий меч: имеет специальную атаку «взмах», зажав кнопку и проведя вдоль экрана свой взгляд вы сможете совершить это движение, нанося урон всем частям тела в зоне поражения. Блоки должны быть произведены в момент атаки противника, тратя на парирование 50% перезарядки.
Длинный меч: дважды нажав кнопку атаки и имея 200% заряда, вы сможете нанести последовательные удары, при попадании скорость восстановления заряда увеличивается в 4 раза, вплоть до 5 ударов по цели. Если вы промахиваетесь, серия прерывается.
Топор: атаки в прыжке наносят намного больший урон, а попадание по руке даст оппоненту эффект замедляющий восстановление его заряда атаки в дважды.
Булава: прыгнув и нанеся удар по земле, вы сможете запустить небольшую отталкивающую волну.
Материалы:
Оружие:
Дерево:
взмахи этим оружием из дерева самые быстрые, но самые слабые. Использование их не должно продлиться больше 5 минут после того, как вы создали мир.
Камень: средняя скорость атаки и относительно низкий урон, при уменьшении прочности скорость атаки и урон возрастает.
Золото: оружие из золота почти такое же быстро как и из дерева, но более слабое чем железное, но имеет более легкое зачарование, чем железо
Железо: средний материал со средней атакой, скоростью и прочностью.
Алмаз: король всех материалов, должен иметь меньшую способность к зачарованию, но большую прочность. Зачарованное железное оружие должно превосходить алмазное, делая ценность зачарованной алмазной экипировки еще больше.
Броня:
Кожа:
кожаная броня, должна приглушать звуки игрока и не уменьшать скорость игрока. Также она должна становиться невидимой вместе с игроком.
Кольчуга: кольчужная броня не имеет ограничений скорости, а также полностью защищает от атак пробивающих броню, как от копья или рапиры. Так же она значительно уменьшает урон от стрел и взрывов. Она идеально подходит для противостояния легким бойцам и бойцам дальнего боя.
Золото: защищено от «магических атак», таких как зелья и лучи стражника. Имеет слабое замедление перемещения.
Железо: железная броня останется стандартной, подходящей для всех ролей, но не являясь лучшей ни в одной. Замедление передвижения можно заметить только во время погони за игроком без брони.
Алмаз: алмазная броня имеет уникальную черту «Твёрдость Брони», чтобы скомпенсировать сложность зачарования. Скорость передвижения немного меньше чем в железной броне, давая шанс игрокам без экипировки сбежать, чтобы сбалансировать то, что бы буквально неостановимый танк для них.
  • Зачарование щита: отражение. Стрелы отскакивают, а ближние атаки отталкивают атакующего.
  • Огромный осьминог-ктулху.
  • Зелья свечения из морских огурцов.
  • Блок шерсти под костром должен сменять цвет дыма на цвет шерсти.
  • Кролики не должны убегать от вас, когда вы крадётесь.
  • Заброшенные шахты должны использовать дерево биома, в котором они находятся.
  • Кольчужную броню можно надеть под другую броню.
  • Убийство странствующего торговца может вызвать на вас атаку наёмных убийц.
  • Слизни не должны получать урона от падения.
  • При рыбалке вы получаете рыбу, в зависимости от биома.
  • Библиотекари должны продавать книгу зелий, имеющею рецепты всех зелий.
  • Применение костной муки на цветах позволит получить больше цветов этого типа.
  • Хардкорный режим должен иметь настройку количества смертей.
  • Зелье паука, позволяющее взбираться по стенам, из редкой лапки паука.
  • Полярные медведи должны атаковать всех, кто продит около их берлоги.
  • Таверна и профессия трактирщика в деревнях.
  • Бабочки в цветочных лесах.
  • Если вы атакуете жителей особняка, вы получаете сильное «Плохое знамение»
  • Жители ненавидят открытые двери и всегда закрывают их.
  • Грибы Арбория, способ получить дерево под землёй.
  • Новое игровое правило, позволяющее изменять длительность дня и ночи.
  • Игровое правило, позволяющее вселяться в мобов и управлять ими.
  • Переработка волков (Новые породы собак с разными характеристиками и особенностями) .
Бонусные предложения:
  • Жители занимают работы и кровати, основываясь на расстоянии.
  • Должен быть способ запретить жителю занимать определённое рабочее место/кровать.
  • Возможность успокоить свинозомби с помощью моркови или яблок.
  • Два разных игровых правила для сохранения опыта и инвентаря после смерти.
  • Частицы не должны появляться при копании неразрушаемых блоков.
  • Собаки должны приносить вам лут с убитых мобов.
 
Сверху