Новости мира Minecraft В Minecraft изменят боевую механику

Kapralov

Администратор
Руководитель проекта Minecraft Java Edition Йенс Бергенстен (Джеб) выложил тестовый снапшот Minecraft, предназначенный для проверки планируемых изменений боевой механики.

Вообще, о том, что разработчики планируют что-то делать с боевой механикой, известно давно. Но сейчас Джеб сформулировал основные претензии к текущим версиям игры:

Java Edition:

  • Слишком медленная для PVP — недостаточно удовольствия от игры.
  • Наносимый урон в секунду не может перебить регенерацию.
  • Слишком сложен для понимания новыми игроками.
Bedrock:

  • Усложнённое управление с помощью игровых контроллеров.
  • Оружия очень похожи.
  • Броня не сбалансирована.
Снапшот, который предлагает протестировать Йенс, содержит следующие изменения:

  • Значительно более быстрая атака.
  • Атака успешна, только если она полностью «заряжена». Даже если постоянно кликать.
  • Клавишу атаки можно удерживать.
  • У оружия разная длина (расстояние для атаки).
  • Если вы останавливаете атаку, то счётчик будет «заряжаться» до 200%.
  • На 200% можно осуществлять специальные удары (критические, разящий, отбрасывание). Такая атака действует на увеличенном расстоянии.
  • Разящий удар проявляется только на мечах с соответствующими чарами.
  • Критический урон (с наскока) игнорирует щиты.
  • У щитов нет времени «разогрева».
  • Щиты поднимаются при нажатии на кнопку «присесть».
  • Если вы ударили кого-то, то «время неуязвимости» цели будет меньше, если у вас быстрое оружие.491
 

Hollin(MrAntoha)

Ефрейтор
  1. Атака должна быть в зависимости от самого оружия.
  2. По-моему, это же механика до версии 1.9 (с которой началась одна из самых нормальных ПВП-механик).
  3. Может не надо?
  4. Нормально.
  5. Нормально.
  6. Нормально.
  7. Вроде такое и было.
  8. А оно было (наверное, я не замечал)???
  9. Фигня.
  10. А должна быть неуязвимость?
 
Сверху